Запись курса – декабрь 2020 г.
Коллеги, меня зовут Павел Чистов. Представляю курс по работе с механизмом расширений в системе «1С:Предприятие» и жду всех на обучение. Почему стоит записаться ко мне на онлайн-курс? Давайте расскажу.
Признайтесь, кто снимал с поддержки конфигурацию клиента, «потому что так быстрее»? (Вряд ли кто сознается, но все же…) Не бывает абсолютно одинаковых организаций, каждая уникальна, и учет у всех со своими особенностями.
Вы работаете с типовыми конфигурациями и/или с технологией 1C:Fresh (сами или ваши клиенты), а значит точно сталкиваетесь с необходимостью доработок, исправления функционала существующих конфигураций.
В системе «1С:Предприятие»… Хотя нет, так сейчас не модно! В системе 1C:Enterprise уже несколько лет есть замечательная штука – «Механизм Расширений». Помню, на партнерском семинаре просили добавить в платформу «слои». Просили – добавили!
Расширения – механизм, который позволяет, не изменяя типовое решение, добавлять новый функционал: изменять алгоритмы и вносить исправления. Механизм позволяет расширить функционал системы, не снимая ее с поддержки. Пофиксить баги или переопределить типовой алгоритм. К примеру, форму открыть не типовую, а свою, или вызвать процедуру не типовую, а свою.
В чем преимущество «расширений»? Типовое решение остается на полной поддержке, даже если оно на поддержке нескольких поставщиков! Теперь признайтесь, кто про такое слышал? «На поддержке нескольких поставщиков», это я про «горизонтальную поддержку». Тут тоже не все сознаются, что слышат про это впервые, хотя появилось это еще в версии 8.0.
Для кого:
Что в курсе:
Что в итоге: